Наши последние работы

ООО “Mediolayf” - Розничная продажа стоматологических материалов и инструментов

ООО “Mediolayf”
Розничная продажа стоматологических материалов и инструментов



ООО “Ab Form Sistem” Оптовая фирма по продажам стоматологических и медицинских оборудование, аксессуаров и материалов

ООО “Ab Form Sistem”
Оптовая фирма по продажам стоматологических и медицинских оборудование, аксессуаров и материалов

 

Услуги

Разработка дизайна веб-сайта

Разработка дизайна сайта - важнейший этап создания веб-сайта. Дизайн сайта формирует впечатление о Вашей компании. Дизайн веб-сайта - это графическая оболочка, которая делает представленную на сайте информацию превлекательной, удобной для просмотра и навигации по разделам. Дизайн сайта должен быть гармонично связан с фирменным стилем компании по цветовой гамме. Дизайн веб-сайта должен быть ненавязчивым, не мешающим посетителю получить информацию, но и в тоже время превлекательным и запоминающимся. Не маловажная деталь дизайна сайта - система навигации, помогающая посетителю четко ориентироваться в структуре документов сайта, тем самым повышая удобство ресурса в целом.

Разработка и создание веб-сайта

Процесс создания веб-сайта можно условно разделить на четыре этапа - проектирование структуры сайта, разработка его дизайна, верстка страниц и программная реализация сайта в целом. Структура веб-сайта проектируется в соответствии с выдвинутыми заказчиком требованиями, дизайн веб-сайта разрабатывается полностью нашими дизайнерами, но Вы можете внести свои пожелания и внести корректировку в работу веб-дизайнеров. Верстка страниц веб-сайта подразумевает под собой представление дизайна веб-сайта в виде языка гипертекстовой разметки HTML. Все сверстанные веб-страницы тестируются на корректность работоспособности и отображения в наиболее популярных интернет-обозревателях, таких, как Internet Explorer, Mozilla Firefox, Netscape, Opera. Программная реализация веб-сайта основывается на внедрении системы управления содержимым веб-сайта, а так же написания программных модулей, специально созданных под требования заказчика.

Редизайн веб-сайта

Под термином редизайн веб-сайта подразумевается доработка уже существующего веб-сайта, модернизация веб-сайта, новый дизайн веб-сайта, оптимизация кода веб-сайта, реконструкция веб-сайта, внедрение новых программных компонентов и модулей, дополнение или удаление текстовой или графической информации, расширение функциональных возможностей веб-сайта, улучшение веб-сайта по различным параметрам.
Стоимость редизайна веб-сайта зависит от многих факторов, в частности от такого, что приходится разрабатывать веб-сайт, созданный другими веб-дизайнерами, практически с ''нулевой отметки'', по-этому стоимость редизайна может приравниваться к стоимости разработки и создания нового интернет-ресурса.
Срок выполнения редизайна веб-сайта зависит от того, на сколько качественный контент предоставит заказчик и на сколько четко заказчик определит, поставленные для редизайна веб-сайта, задачи.

Продвижение веб-сайта

Продвижение (раскрутка) сайта – комплекс мероприятий по обеспечению более высокого уровня известности и представленности веб-сайта в сети Интернет с целью привлечения посетителей на веб-сайт, повышения его популярности и простоты нахождения ссылок на веб-сайт с других ресурсов сети Интернет, и естественно, увеличению оборота Вашей компании.
Анализ маркетинговой политики ваших конкурентов, грамотная оптимизация веб-сайта для поисковых систем, регистрация Вашего интернет-ресурса в каталогах и рейтингах, обмен ссылками и участие в партнерских программах, использование баннерной и контекстной рекламы.
Этапы продвижения веб-сайта: анализ веб-сайта Вашей компании (видимость веб-сайта в поисковых системах, посещаемость сайта, исследование удобства пользования веб-сайтом, исследование степени соответствия содержимого веб-сайта с потребностями целевой аудитории, исследование организации системы обратной связи с посетителями), анализ веб-сайтов конкурирующик компаний, оптимизация Вашего веб-сайта (рекомендации по каждой странице веб-сайта; рекомендации по добавлению новых разделов и страниц интернет-ресурса; составление семантического ядра - составление списка ключевых слов и словосочетаний для Вашего ресурса; подготовка описаний веб-ресурса для каталогов и поисковых систем), регистрация веб-сайта в поисковых системах и каталогах, анализ продвижения и повышения индекса цитируемости Вашего веб-сайта, поддержка и улучшение результатов. На каждом этапе продвижения веб-сайта предоставляется подробный отчет по проделанной работе и результатах.

Поддержка и сопровождение веб-сайта

Если у Вас имеется в наличие высокотехнологичный и современный веб-сайт и Вы хотели бы, чтобы он со временем не  потерял своей актуальности и привлекательности - это означает то, что необходимо регулярно обновлять его содержание, корректировать и  добавлять некоторые элементы дизайна, а также выполнять множество других действий, связанных с поддержкой и сопровождением Вашего интернет-ресурса.
В сопровождение и поддержку Вашего веб-сайта входят такие услуги как: обновление текстовой информации веб-сайта, обновление графического наполнения веб-сайта, добавление или удаление страниц и разделов веб-сайта, проверка работоспособности Вашего интернет-ресурса, предоставление отчетов о посещаемости Вашего веб-сайта, статическое и аналитическое сопровождение.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (corporate identity) - совокупность постоянных графических, визуальных и информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемой компанием товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения компании на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. Фирменный стиль - совокупность приемов, обеспечивающий единый стиль мероприятиям компании и ее продуктам. Это мощный инструмент, способный сэкономить средства для промоушна за счет узнаваемости ее деятельности, включая рекламные средства. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Элементы фирменного стиля могут варьироваться в зависимости от нужд клиента.

Разработка и создание баннеров

Баннер - статическая или несложная анимированная картинка (определённого размера), размещаемая на веб-страницах в целях рекламы. Обычно эта картинка является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию об объекте рекламы. Слово''баннер'' также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще. Существует несколько десятков стандартных размеров для баннеров. зависимости от технологий, применяемых для создания баннера, их разделяют на стандартные графические баннеры и rich - media - баннеры (баннер, созданный с использованием так называемых rich-media-технологий: НТМL , Flash , Java и др.) . Тип баннера определяется средствами его реализации. Размер баннера определяется его измерениями по горизонтали и вертикали. Размеры баннера обычно указывают в пикселях. Стандартный графический баннер - баннер, созданный с использованием графических форматов gif и jpg. Имеет меньшие возможности по сравнению с rich-media-баннерами, но корректно воспринимаются любой операционной системой и любым броузером (кроме броузеров с отключенной графикой).

Стандартные размеры баннеров (в пикселях): 88 x 31; 100 x 100; 120 x 60; 120 x 90; 120 x 600; 125 x 125; 160 x 600; 234 x 60; 240 x 120; 392 x 72; 468 x 60.